23 янв. 2024 г.

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый

  Вчера обстоятельства так сложились, что написать сообщение не смогла. Но все работы вышиты по плану и по цвету, поэтому, чтобы не затягивать проект выложу отчет сразу за два дня. Показывать буду следующим образом. Начну с желтого цвета. Если работа вышивалась два дня, то покажу сразу два отчета. Итак, поехали!
 
День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
  Начну с Новогоднего настроения от PANNA. В дне желтом я зажгла фонарики на елке. Не ярко. Только наметила. Вышивала чистым желтым и блендом с ним.

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
  В дне зеленом я задумалась как же мне поступить. Зеленого тут много и всё я явно не осилю. Да и желания такого нет. Решила не распаляться и взять один участок. Чтобы нагляднее вышло. Это внизу справа. Достался самый темно-зеленый цвет.
 
День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
  Следующим буду показывать Лунную ночь от Жар-птицы. Когда я вышила желтые крестики,то они показались мне какими-то потерянными что ли. Поэтому довышивала полностью маяк, лодочку и белые крестик. Так мне нравится больше)
 
День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
   В дне зеленом добавила зелени рядом с маяком. Её там не много, но я все равно умудрилась запутаться и пришлось перешивать)

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
  Дальше у меня новогодние сюжеты и первой покажу Снеговушку от Жар-птицы. в работе был чистый желтый и бленд с ним. Желтым было и брюшко у птички. Не стала оставлять непонятное пятно, а вышила все крестики на ней. Почти все.

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
  Почему не все? Дело в том, что на спинке у птички зеленые крестики. Удивительная птичка получилась. Сама черная, брюшко желтое, спинка зеленая, а клюв светло-серый.

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
   А теперь будет новый дизайн. В моей радужной неделе он покрасуется только один раз. Это Янтарный шар от Жар-птицы. Как вы знаете, он двухсторонний.

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
   Было два варианта его вышивать. Вышить чисто желтый на обеих половинках или вышить одну сторону желтым и бленды с ним. Обычно я вышиваю весь цвет и там и там. Но тут решила остановиться на втором варианте. Для наглядности.
 
День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
 Следующий дизайн тоже буду показывать вам первый раз. Это Ледяной домик от Риолис. Очень нравится мне эта серия домиков.

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
  Чтобы достать до верхнего окошка и вышить желтый цвет пришлось достроить крышу полностью. Зато теперь остальные цвета будет легко вышивать. И окошко и венок зелеными нитками. Пустые места в нем потом заполнятся бисером.

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
  Показ продолжает самая древняя работа из всех показанных. Конечно же, это Солнечный круг - мыши вокруг от PANNA. Вышила почти все желтые крестики до которых смогла дотянуться. Надеюсь не ошиблась с расположением. А то потом придется сочинять новый дизайн))

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
  И последней будет закладка Мёд из серии Мишуткино лето. Дизайн Екатерины Немшиловой.Из ключа к схеме выписала названия цветов светло-желтый, желтый, темно-желтый.
 
День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
   В день зеленый мне хотелось вышить как можно больше зелени, но что-то подустала и остановилась на том, что обозначу нижний край работы. Оливковым цветом.

День третий и четвертый. Желтый и Зеленый
  На этом у меня всё. Были еще два дизайна, которые вышивала, но фотогрфии нечаянно удалила, а переделывать сегодня уже не могу. Покажу как-нибудь в другой раз.
 
 Хорошего всем настроения! А пошла доставать работы с голубыми крестиками)

10 комментариев:

  1. Увау! Не знаю, что мне нравиться больше читать или с отметь продвижения процессов? 😄 Но,кажется, нравиться всё! Анжелика, здорово отшила жёлтые и зелёные оттенки, дотянуться получилось замечательно! 👍 Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за такой комментарий. Смотри и читай)) Мне и то, и то приятно))

      Удалить
  2. Анжелика, мне нравится твой разноцветный проект. Интересно наблюдать за продвижением работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сама люблю этот проект. И процесс подбора начатышей и выискивания нужных цветов. В общем, развлекаюсь как могу.

      Удалить
  3. Как интересно наблюдать за процессами по цветам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Тем более когда столько много работ сразу.

      Удалить
  4. Как здоровско в некоторых уже продвинулось! Анжелика, и правда, классный проект это у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что тебе проект нравится. Сама удивляюсь откуда столько сил на продвижения берется. Но видимо соскучилась по этим процессам

      Удалить
  5. Какой же чудесный проект для продвижения ты придумала, с твоей высокой степенью самоорганизации успех обязательно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника спасибо! Придумывать и строить планы я очень люблю. Но вот доводить все до завершения получается не всегда. Но я каждый раз надеюсь на лучшее!

      Удалить